Ежегодный фестиваль под открытым небом на территории курорта «Красная Поляна». Организаторы фестиваля — глэмпинг Camp2050. В августе глэмпинг оживает ночью и перевоплощается на 3 дня, чтобы поймать волшебные моменты звездопада «Персеиды». Даты проведения: середина августа.
Задача. У фестиваля нет собственного фирменного стиля. Нужно было разработать айдентику, которая бы передавала настроение волшебной летней ночи.
Решение. В основе фирменного стиля лежит метафора: «след от звезды». Вы знали, что этот след будет выглядеть по-разному, если смотреть с разных точек земли. Иногда падающая звезда прорезает все небо. Иногда она как будто летит к вам.
И в фирменном стиле я постаралась передать настроение романтики. А что, если время замедлится? Что мы можем увидеть, когда падает звезда? Загадать желание или увидеть послание?
Звезда проходя атмосферу, разгорается ярче всего и потом затухает. Так и наше послание, падая на землю медленно угасает.
Проект был отобран жюри и опубликован на World Brand Design Society website << переходи по ссылке