Фирменный стиль фестиваля



Ежегодный фестиваль под открытым небом на территории курорта «Красная Поляна». Организаторы фестиваля — глэмпинг Camp2050. В августе глэмпинг оживает ночью и перевоплощается на 3 дня, чтобы поймать волшебные моменты звездопада «Персеиды». Даты проведения: середина августа.

Задача. У фестиваля нет собственного фирменного стиля. Нужно было разработать айдентику, которая бы передавала настроение волшебной летней ночи.


Решение. В основе фирменного стиля лежит метафора: «след от звезды». Вы знали, что этот след будет выглядеть по-разному, если смотреть с разных точек земли. Иногда падающая звезда прорезает все небо. Иногда она как будто летит к вам.

И в фирменном стиле я постаралась передать настроение романтики. А что, если время замедлится? Что мы можем увидеть, когда падает звезда? Загадать желание или увидеть послание?
Звезда проходя атмосферу, разгорается ярче всего и потом затухает. Так и наше послание, падая на землю медленно угасает.


Проект был отобран жюри и опубликован на World Brand Design Society website << переходи по ссылке


Фирменный стиль фестиваля — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Фирменный стиль фестиваля — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile



СПАСИБО

Я открыта для новых проектов. Свяжитесь со мной!

КОНТАКТЫ
Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора