Айдентика для компании «Завтрак будит»

Разработка айдентики для компании «Завтрак будит»

Компания "Завтрак будит" занимается производством полезных завтраков по авторским рецептам и доставкой их по разным заведениям (детокс-бары, кофейни, велнес-центры и др.).

Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Отличие от конкурентов.

Пропаганда значимости не только полезного завтрака как главного приема пищи,
но и его состава. Использование упаковки из биоразлагаемых материалов.

Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Целевая аудитория: женщины (70%), и мужчины (30%), а также студентки, увлеченные ПП и ЗОЖ.

Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Одно из условий: упаковка для блюд - стаканчики (как для мороженого).

Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для компании «Завтрак будит» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора