Не комерческий проект
Концепт логотипа и фирменного стиля для гастропаба «Рыбное место»
«Рыбное место» — это гастропаб с со своей пивоварней, меню заведения состоит в основном из изысканных рыбных блюд и закусок.
Строгий фирменный стиль разбавляется забавным паттерном с уРыбающимися рыбками.
Логотип представляет собой сочетание двух элементов, очертания рыбки и значек геолокации.
Есть второй знак, как вспомогательный элемент выполняющий роль дескриптора.
Целевая аудитория:
Люди 25-50 лет.
Молодые офисные работники или состоявшиеся профессионалы, посещают заведение после работы или для расслабления и встреч с друзьями. Ценят качественную еду и напитки.
Так же это могут быть семейные пары, которые хотят провести время вместе, которым важна эстетическая составляющая в кухне и интерьере. И туристы которые ищут необычные места с интересной атмосферой.