Основная задача - передать идею мероприятия, а именно - это управление вниманием и целевые действия, при этом подчеркнуть, что основной сегмент русскоязычный, тем самым отличиться от большинства конференций, использующих английский язык для названий.

Цель - разработать логотип, цветовую палитру и фирменный стиль таким образом, чтобы сразу было понятно к какой сфере относится данное мероприятие.

Первые два цвета используются для логотипа, оставшиеся два для фона и дополнительных объектов, к примеру для оформления бейджа участника, который вы можете увидеть далее.

Варианты логотипа




Вариант для широкоформатных носителей

Часть логотипа в виде ветвей от процессора может использоваться как графический элемент, размещённый слева,справа,снизу или сверху, как будто выходит из вне.

Носители


Мерч



