Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery.

Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


ENG


Truffeta


Chocolate workshop specializing mainly in the production of chocolate truffles with exquisite flavors and natural ingredients.The naming evokes an association with the brand’s main product, sounds soft and is easy to remember.




RUS


Truffeta


Шоколадная мастерская специализирующаяся в основном на изготовлении шоколадных трюфелей с изысканными вкусами и натуральными составами. Нейминг вызывает ассоциацию с основным товаром бренда, звучит мягко и легко запоминается.



Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


ENG


Branding


The task was to develop full-fledged branding, from naming to packaging. The main message of the branding is to create a feeling of warmth and comfort, like hot chocolate in the fall, which envelops and warms. At the same time, it was necessary to maintain a touch of sophistication, because the company has many unusual tastes with noble cheeses.

In the logo, the main emphasis was placed on typography: soft rounded shapes convey the main message of the brand. Warm chocolate and milk colors were also chosen. The logo features a truffle as the company's main product with a crown at the base.



RUS


Брендинг


Задача была разработать полноценный брендинг, от нейминга до упаковки. Основной посыл брендинга – создать ощущение тепла и уюта, как горячий шоколад осенью, который окутывает и согревает. При этом необходимо было сохранить нотку изысканности, ведь у компании много необычных вкусов с благородными сырами.

В логотипе основной упор был сделан на типографику: мягкие округлые формы передают основной посыл бренда. Цвета также были выбраны теплые шоколадные и молочные. В качестве знака изображен трюфель — как основной продукт компании с короной у основания.


Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Truffeta. Chocolate workshop. Confectionery. — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора