В основе Chivas Regal лежит идея объединения ярких ценителей виски в крепкий союз, устремленный к вершине. А что значит быть на вершине? Кто знает ответ на этот вопрос, как не студенты и выпускники самых престижных университетов мира? Они — следующее поколение бизнесменов, привыкшее добиваться своего. Это — высшая лига, принадлежать к которой значит быть наполовину ближе к успеху. Новая ограниченная коллекция Chivas Regal “Major League” — ещё один высший символ успеха для молодого и амбициозного поколения, окружающего себя предметами роскоши на каждом этапе своей карьеры.
Целевая аудитория — студенты и выпускники Лиги плюща и Оксбриджа. Они профессионалы своего дела, находящие единомышленников и заводящие полезные знакомства, которые в дальнейшем помогут им построить карьеру. А визуальная метафора упаковки — логотипы колледжей и университетов.
Выполнено в рамках некоммерческого учебного проекта Школы дизайна НИУ ВШЭ.

1 вариант






2 вариант






В дизайне использован шрифт Tiro Bangla Regular 400.
Проект принимал участие в конкурсе HSE CREATIVE OPEN в номинации «Дизайн упаковки».
Сейчас проект принимает участие в конкурсе DAFES AWARDS в номинации «Дизайн упаковки».