River-Time/Brand Identity

River-Time/Brand Identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


О проекте

          Интернет-магазин River time по продаже наручных часов. 

             Есть розничные магазины и сервис-центр по обслуживанию часов.

Задача:

          разработка визуальной айдентики


Целевая аудитория:

             женщины 20-55 лет, мужчины 20-60 лет

Цели:

          повысить узнаваемость увеличить количество продаж

Ценности:

          доступность, технологичность, открытость



River-Time/Brand Identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Concept Минимализм

River-Time/Brand Identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
River-Time/Brand Identity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора