О проекте:
Задачей проекта было создать дизайн ярких иллюстрированных этикеток для 12 вкусов крафтового мороженого SMAK, локальный бренд из Узбекистана. Во главе каждого вкуса стоит гиперболизированный ингредиент, что является метафорой качественных ингредиентов и прозрачного подхода бренда к производству мороженого. С вкусом взаимодействуют маленькие персонажи, создавая связь с целевой аудиторией. Разнообразные сюжеты создают эффект коллекции: хочется попробовать и рассмотреть каждое ведерко. Также на каждом вкусе есть индикатор уровня сладости.
About the project:
We needed to design vibrant illustrated labels for 12 flavors of craft ice cream by SMAK, a local brand from Uzbekistan. Each flavor is led by a hyperbolized ingredient, which is a metaphor for the brand's quality ingredients and transparent approach to ice cream production. Small characters interact with the flavor, creating a connection with the target audience. The diverse storylines create a collection effect: you want to try and examine each bucket. There is also a sweetness level indicator on each flavor.