Проект начался с задачи: нужна упаковка для выхода продукции на розничный рынок и продажи на маркетплейсах. На первый взгляд стандартный запрос, но не в этот раз. Новый продукт из категории промышленная химия, пугал своей суровой терминологией: дефектоскопия, неразрушающий контроль, пенопленочный индикатор и т.д. Перед нами появилась новая цель: сделать сложное — понятным. Упрощение и система — два инсайта всего проекта.


Нейминг
Разработанный нами название «ХИКО» краткое, с ярким звучанием, образовано из комбинации слов "химия" и "контроль". Название «ХИКО» формирует ощущение скорости и профессионализма, хорошо сочетается с названиями веществ, образуя короткие комбинации для упаковки: ХИКО гель, ХИКО паста, ХИКО индикатор.
ХИКО — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ


Цветовая система разделила продукцию на виды и обеспечила идентификацию позиции в линейке. Яркие цвета в сочетании с простыми формами создают необходимую строгость и лаконичность, а материал и цвет тары отвечает запросу потребителя на удобство. Системность прослеживается и в верстке этикеток, и в подаче сложной объемной информации о применении продукта и его свойствах.




Продукт с очень сложной спецификой получил новый визуальный язык, упростивший коммуникацию с потребителем.
Итогом проекта стал запуск сайта и печатной продукции.





