О бренде:
Мануфактура — творческое пространство, занимающееся проведением и организацией разнообразных мероприятий: от мастер-классов до лекций и игровых вечеров. Цель организации — поддерживать творческий процесс, помогать каждому участнику раскрыть свои способности и найти единомышленников.
Задачи:
1. Разработать логотип и графику основываясь на названии, выбранном случайным образом в процессе жеребьёвки.
2. Разработать графику и дизайн для различных носителей и социальных сетей.
3. Визуализировать разработанные дизайны.
Дизайн-решения:
Логотип: В процессе жеребьёвки мне досталось название «Мануфактура», ассоциирующееся с геометрией, строгостью и в то же время с созданием чего-то нового своими руками. Основой логотипа стала стилизованная буква «А», которая выполнена в виде заводской крыши с дымовой трубой. Этот элемент олицетворяет дух производства, что символически подчёркивает место, где создаются новые идеи и проекты.
Графика: Поскольку пространство является творческим, для создания уникального стиля я решила использовать различные текстуры, мазки и коллажи. Все мазки создавались вручную на бумаге с помощью чернил и кистей, затем сканировались и обрабатывались для создания аутентичного индустриального эффекта. Данные элементы отражают суть пространства и подчёркивают идею ручной работы и творчества, что усиливает ассоциацию с ремеслом и креативностью. Использование же элементов мазков и коллажей делает дизайн не только узнаваемым, но и привлекает внимание к деталям, поддерживая визуальную концепцию «Мануфактуры» как пространства для творчества и экспериментов. В итоге все визуальные элементы легко адаптируются для различных носителей, включая полиграфическую продукцию, мерч и социальные сети.