Цели дизайна для маркетплейсов:
- Увеличение продаж;
- Привлечение целевой аудитории потребителей;
- Выделение товара среди конкурентов;
- Информирование потребителя о достоинствах товара.
Цели дизайна для маркетплейсов:
- Увеличение продаж;
- Привлечение целевой аудитории потребителей;
- Выделение товара среди конкурентов;
- Информирование потребителя о достоинствах товара.
Использование психологического и маркетингового подходов позволяют при помощи дизайна карточки товара достичь всех поставленных целей.
С правильным дизайном покупатель не пройдет мимо Вашего товара.
Нет смысла размещать всю информацию на первом слайде - для этого есть последующие. Главная карточка должна привлекать покупателя и работать с триггерами.
Карточки товара помогают продавать товары не только на таких маркетплейсах, как WB, Ozone, Яндекс Маркет и т.п., но и на Авито.
Сейчас на Авито мало кто пользуется услугами дизайнера, что сразу выделяет из основной массы тех, кто грамотно использует дизайн карточки товара для ускорения продажи товара
При разработке дизайна данной карточки товара учитывали такие аспекты как:
- Целевая аудитория
- Особенности платформы
- Максимальная информативность
- Аскетичность дизайна
Для покупателя игрового ноутбука важны технические характеристики. Такому покупателю не важна эстетика - все должно быть четко, быстро и по делу.
Но обычное фото затеряется в ленте с множеством других товаров, тогда, как данная аскетичная карточка привлечет внимание.