Обо мне



Меня зовут Мария, я окончила курс графического дизайна Московской академии дизайн профессий "Pentaschool", после этого в течении года работала на фрилансе. За это время успела посотрудничать со множеством интересных людей из разнообразных профессиональных сфер.
Больше всего в дизайне мне нравится возможность нахождения образов и смыслов, которые помогают в выражении внутреннего "я" людей и характера их деятельности. Необычайно трудно передать всю палитру мыслей и чувств в одной форме, но при этом данный процесс невероятно увлекательный и завораживающий.





О проекте

«base» – это минималистичная фотостудия с нейтральным интерьером, выполненным в естественных цветах. Лаконичный дизайн студии, позволяет стать основой и началом для воспроизведения любых замыслов и идей фотографа. Целью данного проекта являлось создание логотипа, который отражал бы концепцию «base». Простая форма, которая может трансформироваться во что угодно...











О проекте

Данный логотип создавался для личного бренда видеографа «Романович». Основной задачей при разработке проекта стало отражение характера и стиля работ заказчика. Заказчик является молодым видеографом, который создаёт невероятные произведения полные драйва, движения и эмоций. Этот настрой стал базой и направлением для будущего логотипа.











О проекте

Фирменный стиль разрабатывался для компьютерного клуба «HAVANA», который посещают как ученики школ, так и взрослые люди. Поэтому основной задачей стояла разработка дизайна, нейтрального по отношению к возрасту посетителей. Необходимо было создать современный фирменный стиль с нотой дерзости, который бы отражал сферу деятельности заведения.

















О проекте

«М. А. Мищенко» - это бренд игрушек ручной работы в стиле Tilda. Данные куклы отличаются особой эстетикой и нежной красотой. Они могут как стать подарком для ребёнка, так и украсить интерьер дома. Основной задачей при разработке логотипа и фирменного стиля являлась передача необычной, волшебной атмосферы этих игрушек. Использование пастельных цветов, а также передача образа через маскота кролика помогли выполнить поставленную цель.

























О проекте

Визитная карточка разрабатывалась для психолога, деятельностью которой является помощь другим в поиске себя и преодолении трудностей. В проекте необходимо было отразить род занятий заказчика и характер её работы. Для решения установленной задачи было целесообразно использовать образ, который ассоциативно поможет формированию правильного впечатления.






Спасибо за внимание!

Выражаю свою благодарность сервисам Pinterest, Unsplash, Unblast за предоставленные ресурсы!






