Теремок

Теремок — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile





Теремок — рекламная HR-кампания


Сильный HR-бренд — значимая часть имиджа любой крупной компании. Предприятиям важно удерживать высокопрофессиональных сотрудников, привлекать новые кадры и выигрывать в конкурентной борьбе за хороших специалистов. 


Именно с запросом укрепить HR-бренд и привлечь новый персонал в послепандемийный период осенью 2021 года в KB-12 обратилась сеть ресторанов русской кухни «Теремок».


Что нужно было сделать:

• разработать креативную идею для рекламной кампании в поддержку HR-бренда «Теремок»;

• адаптировать разработанный Key Visual на весь объем рекламных носителей.


Также важно отметить, что HR-кампанию планировалось развернуть в преддверии Масленницы — праздника, который прочно ассоциируется с блинами, главным блюдом сети «Теремок». Это дополнительно бы напомнило всем, увидевшим рекламу, о связи бренда с традициями русской кухни.





Теремок — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile





Что было сделано.

Привлекательный образ.

Мы разработали креатив и ключевые изображения, которые доверительно доносят сообщение о надёжности и привлекательности компании. Для этого мы провели фотосессию, которая легла в основу визуального образа. В качестве отправной точки мы взяли мысль о том, что в основе любой компании стоят именно люди, их труд и сплочённость. Именно это сообщение мы стремились донести визуальным рядом, а заодно пригласить всех желающих присоединиться к дружной команде.





Теремок — Изображение №6 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №7 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №8 — Маркетинг на Dprofile





Цвета.

Key Visual сочетался по цвету с тонами формы сотрудников. Основными цветами кампании стали бежевый, шоколадный, оранжевый и красный — спокойные и одновременно выделяющиеся. Эти тона подсознательно ассоциируются с уютом, домашней натуральной едой и вызывают доверие к качеству продукта.





Теремок — Изображение №9 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №10 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №11 — Маркетинг на Dprofile





Ключевые сообщения.

В качестве ключевых сообщений мы вынесли наиболее важные для большинства сотрудников аспекты выбора работы: хороший заработок, гибкий график, стабильность и главное, — поддержка. Так мы формируем имидж компании «с человеческим лицом», которая внимательно относится к своим сотрудникам и ценит их вклад в общее дело. Ну а единая форма слогана, начинающаяся с фразы «ТЕ, кто…» создавала дополнительную ассоциацию с брендом «Теремок».





Теремок — Изображение №12 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №13 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №14 — Маркетинг на Dprofile





Отдельно на каждом Key Visual поинтами мы обозначили дополнительные преимущества работы в компании: корпоративное жильё, компенсация проезда, выплаты 2 раза в месяц, годовые бонусы за стаж и т.д.


После утверждения дизайна мы адаптировали дизайн на пятьсот носителей разного формата, в итоге создав комплексную HR-компанию, укрепляющую имидж бренда.





Теремок — Изображение №15 — Маркетинг на Dprofile
Теремок — Изображение №16 — Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора