Теремок — рекламная HR-кампания
Сильный HR-бренд — значимая часть имиджа любой крупной компании. Предприятиям важно удерживать высокопрофессиональных сотрудников, привлекать новые кадры и выигрывать в конкурентной борьбе за хороших специалистов.
Именно с запросом укрепить HR-бренд и привлечь новый персонал в послепандемийный период осенью 2021 года в KB-12 обратилась сеть ресторанов русской кухни «Теремок».
Что нужно было сделать:
• разработать креативную идею для рекламной кампании в поддержку HR-бренда «Теремок»;
• адаптировать разработанный Key Visual на весь объем рекламных носителей.
Также важно отметить, что HR-кампанию планировалось развернуть в преддверии Масленницы — праздника, который прочно ассоциируется с блинами, главным блюдом сети «Теремок». Это дополнительно бы напомнило всем, увидевшим рекламу, о связи бренда с традициями русской кухни.
Что было сделано.
Привлекательный образ.
Мы разработали креатив и ключевые изображения, которые доверительно доносят сообщение о надёжности и привлекательности компании. Для этого мы провели фотосессию, которая легла в основу визуального образа. В качестве отправной точки мы взяли мысль о том, что в основе любой компании стоят именно люди, их труд и сплочённость. Именно это сообщение мы стремились донести визуальным рядом, а заодно пригласить всех желающих присоединиться к дружной команде.
Цвета.
Key Visual сочетался по цвету с тонами формы сотрудников. Основными цветами кампании стали бежевый, шоколадный, оранжевый и красный — спокойные и одновременно выделяющиеся. Эти тона подсознательно ассоциируются с уютом, домашней натуральной едой и вызывают доверие к качеству продукта.
Ключевые сообщения.
В качестве ключевых сообщений мы вынесли наиболее важные для большинства сотрудников аспекты выбора работы: хороший заработок, гибкий график, стабильность и главное, — поддержка. Так мы формируем имидж компании «с человеческим лицом», которая внимательно относится к своим сотрудникам и ценит их вклад в общее дело. Ну а единая форма слогана, начинающаяся с фразы «ТЕ, кто…» создавала дополнительную ассоциацию с брендом «Теремок».
Отдельно на каждом Key Visual поинтами мы обозначили дополнительные преимущества работы в компании: корпоративное жильё, компенсация проезда, выплаты 2 раза в месяц, годовые бонусы за стаж и т.д.
После утверждения дизайна мы адаптировали дизайн на пятьсот носителей разного формата, в итоге создав комплексную HR-компанию, укрепляющую имидж бренда.