Задача: сделать ребрендинг логотипа для оптового интернет-магазина женской одежды с собственным производством. Разработать фирменный стиль. Пожелания клиента: сделать более строгий, лаконичный стиль, так как компания сотрудничает с крупными партнерами и начинает выходить на международный уровень. Но также выразить доверие, мягкость и дружелюбность. Полностью уйти от ассоциаций с «Тайгой» и желательно сделать дизайн в синих цветах.
Решение:
Логотип. Разработка лаконичного шрифтового логотипа в разных вариациях. В логотипе использовала видоизмененный шрифт «Berold» и «Comfortaa». Шрифт «Berold» подходит для придания строгости благодаря своим геометрическим формам и четким линиям. Эти характеристики создают ощущение порядка и аккуратности. В то время как «Comfortaa» — шрифт с округлыми формами и дружелюбным характером. Он отличается плавными линиями и мягкими углами, что делает его приятным для восприятия. Таким образом у нас создается интересный контраст между строгим и современным стилем. Логотип с этими шрифтами выражает баланс между формальностью и дружелюбием, что помогает привлечь разнообразную аудиторию, внушая доверие и одновременно создавая позитивное впечатление. Символ "•" использовала для создания визуального ритма и баланса.
Фирменный стиль: по желанию заказчика использовала глубокий темно-синий цвет, который ассоциируется с надежностью, стабильностью и уверенностью. Что вызывает доверие к компании. Также было решено добавить текстуру дизайнерской фактурной бумаги для увеличения вовлеченности и создать большую узнаваемость бренда.
Связаться с автором: Telegram | WhatsApp (кликабельно)