Брендинг для кофейни Утро

Брендинг для кофейни Утро — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Задача: разработать графику для кофейни Утро, учитывая ограниченный бюджет на тестирование формата. Задизайнить яркий стиль, который выделит бренд на фоне конкурентов.

Решение: нарисовать персонажей с ироничным и саркастичным настроением, которые напомнят клиенту, что утро — это драмеди с кофе в руках, а не магия. Использовать наклейки для упаковки и расходных материалов для оптимизации бюджета




Брендинг для кофейни Утро — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Брендинг для кофейни Утро — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора