Задача: разработать дневник развития ребенка, с готовыми формами для заполнения, но с большим блоком для записей.
Особенно важно, чтобы одного дневника хватило на весь период младенчества, информация в нем не устарела (т.е. не включать нормы и рекомендации, которые меняются).
Придумать такую структуру форм для заполнения, чтобы навыки не были привязаны к возрастным нормам ребенка и у мам не возникало ощущения «у ребенка все неправильно».
В отличие от фотоальбомов, дневник развития ребенка должен быть всегда под рукой. Альбом же должен бережно храниться — у этих продуктов разное назначение и сценарии использования.
Для ежедневника от Крохи Бу тщательно выбирала изготовителя, вид печати, бумагу, способ переплета, отделку. Важно было обеспечить и реализацию замысла и долговечность, и эстетику.
При этом будущий «Дневничок крохи» должен был иметь объемный блок для записей, иметь компактный размер, быть легким, тактильно приятным и иметь приемлемую себестоимость.
Тираж, 500 экз. был отпечатан офсетом, в декабре 2019 года.
На этапе запуска тиража было понятно, что запрос на другие цвета обложек будет. Но специфика печати такова, что разноцветные обложки сильно удорожали стоимость печатного экземпляра.
Когда такие запросы стали регулярными, выход нашелся. Для дневничков были разработаны съемные обложки и отшиты на галантерейном производстве Person.
Из интересного. Летом первыми расходились лиловые, зимой — серые. Белые оказались самыми невостребованными. А золотые и шоколадные были выкуплены по предзаказу осенью.
У этой истории будет вторая часть. Лиловый енот Бу — отдельный кейс по созданию персонажа.
Автор и дизайнер: Мария Корягова
Корректура: типография «Любавич»
Фотосъемка: Мария Корягова, Content_making_spb