Ecolatoria
Ecolatoria – это бренд натуральных фермерских продуктов собственного производства. На данный момент компания специализируется на сыре и другой молочной продукции, приготовленной из козьего молока. Собственное сельское хозяйство позволяет компании самостоятельно производить продукцию на ферме, а затем реализовывать ее без вмешательства других торговых точек.
Фирменный стиль для компании создан в рамках четырехдневного интенсива «Ого, я дизайнер» в Логомашине.
В новом логотипе акцент сделан на основном товаре компании – продукции из козьего молока, и наличии собственного производства, что является главным преимуществом фермы. Выбранные цвета считаются классическими для eco-сферы. Оттенки зеленого – это трава, свежесть, дружелюбие и безопасность, для создания контраста к ним также добавлен темно-синий и белый цвет. Основной шрифт – Raleway.
Для большей узнаваемости и передачи настроения бренда был разработан паттерн. В его основу легли образы, связанные с фермой и ее деятельностью. Паттерн состоит из отдельных элементов, которые можно переставлять местами, адаптируя под разные носители и формы.
Анна Гильмуллина, графический дизайнер