Ребрендинг ЖК «Золотые пески»
Цель:
Обновить визуальный ряд бренда, обеспечить целостность визуального образа. Интегрировать новые элементы на основные платформы и носители, включая сайт, соцсети, визитные карточки, деловые документы, и наружную рекламу.
Задачи:
- Анализ существующих графических составляющих, исследование месторасположения жилого комплекса;
- Разработка визуала, который сохранил бы связь с предыдущими элементами дизайна, но при этом отражал современные тенденции и требования рынка;
- Создание декоративных элементов, которые будут выгодно выделяться на фоне конкурентов и запоминаться потенциальным клиентам.
Проблема:
Внешний вид бренда устарел. Визуальная идентичность не имеет четкой, запоминающейся концепции, что затрудняет создание единого образа на различных платформах. Сайт и социальные сети комплекса выглядят несовременно, из-за чего бренд теряется на фоне конкурентов.
Решение:
- Сохранить ключевые элементы фирменного стиля, такие, как: логотип, фирменные цвета основной шрифт, для комфортного перехода к обновленному визуалу;
- На основе анализа существующих материалов и особенности месторасположения ЖК, создать ряд запоминающихся декоративных элементов;
- Создать дизайн-шаблоны для основных платформ и носителей.
Итог:
В ходе работы удалось создать целостный и современный визуальный образ ЖК «Золотые пески». Новые элементы разнообразили и вписались в существующий стиль бренда, улучшили его восприятие и сделали его более узнаваемым среди целевой аудитории.
Новый визуал стал не только соответствовать современным требованиям, но и выгодно выделяться на фоне других ЖК, что способствует привлечению новых клиентов и укреплению позиций на рынке.
Rebranding of the Golden Sands residential complex
Target:
Update the visual identity of the brand, ensure the integrity of the visual image. Integrate new elements into major platforms and media, including website, social networks, business cards, business documents, and outdoor advertising.
Tasks:
- Analysis of existing graphic components, study of the location of the residential complex;
- Development of a visual that would maintain connections with previous design elements, but at the same time reflect current trends and market requirements;
- Creation of decorative elements that will stand out from competitors and be remembered by potential clients.
Problem:
The brand's look and feel is outdated. Visual identity lacks a clear, memorable concept, making it difficult to create a consistent image across multiple platforms. The website and social networks of the complex look outdated, which is why the brand is lost compared to competitors.
Solution:
- Save key elements of the corporate identity, such as: logo, corporate colors, main font, for a comfortable transition to the updated visual;
- Based on the analysis of existing materials and the location of the residential complex, create a number of memorable decorative elements;
- Create design templates for major platforms and media.
Result:
In the course of the work, it was possible to create a holistic and modern visual image of the Golden Sands residential complex. New elements diversified and fit into the existing style of the brand, improved its perception and made it more recognizable among the target audience.
The new visual not only meets modern requirements, but also stands out from other residential complexes, which helps attract new customers and strengthen its position in the market.