КЛИЕНТ
«Торговый дом «Абрико» входит в группу компаний «IRGA group», работающую на рынке с 1997 года
и занимается реализацией и продвижением продукции группы компаний под собственными торговыми марками, а также реализацией продукции
по заказу партнёров под их собственными торговыми марками.
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/e4454cd264b97f51a0000d23c5d7b51a5cb51178.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/ed47afda9f16dbe775d56b546e0422369a88e395.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/454dc4bddf1bea4046a653fffde72cea03a245cc.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/9fb738452c2fe30be8d246dcf1ca778e5919bd3d.png)
БРИФ
Топпинг — ингредиент блюда, придающий ему вкусовую и эстетическую завершённость.
Разработали альтернативную серию топпингов — это коллекция
из 4 вкусов (шоколад, молочная карамель, клубника и банан) для разных видов выпечки и других продуктов. Студия дизайна Antipovart провела редизайн, сделав продукты заметными на полке благодаря ярким и молодежным персонажам.
Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркие персонажи и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом.
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/71bf84616cc08c3c3ddda399fc9a17ef536d1df2.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/f0f2a669e9e93e018c2f36ac99ba79e4e9333ed2.png)
РЕШЕНИЕ
Студия дизайна Antipovart создала структурное решение, обеспечив зонирование упаковки и упростив идентификацию бренда с помощью яркого персонажа.
Важнейшая отличительная особенность линейки — персонажи: мальчик и девочка,
а также уникальный шрифт для каждого вкуса продукта. Именно эту особенность следовало подчеркнуть, создавая новый яркий дизайн упаковки. Поэтому основой решения стали крупные шрифтовые блоки маркера вкуса, делающие продукт узнаваемым и заметным.
Команда студии устранила детали, визуально перегружающие оформление, оставив узнаваемый паттерн в качестве фона. Для понимания применения топпинга в быту на упаковке появились 3D объекты продуктов, и самые важные были вынесены на лицевую сторону (блины, мороженное, шоколад, торты).
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/3a0798d06ea9cdfd741f72353a04df10e3b8b2df.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/f06f2f5c6ab0279fded13bbcc7f9d9e777348845.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/839f0cf62cc38cff960cff09fff645e6698f1b40.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/e8df69c3ef5b537faebb8ce01a66380f3c4fe38d.png)
![Абрико©️ [топпинг] — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile](https://cdn.dprofile.ru/public/45450/95300/c27d6a7906812bd9368274793fb6b0ad25f12c62.png)
Credits
Арт-Директор и Дизайнер: Валерий Антипов
3D Дизайн и Визуализация: Максим Тараканов