О проекте
Компания занимается заготовкой леса и строительством домов из сруба. Процесс производства следующий - в лесу Костромской области срубают деревья с помощью собственной современной техники, обрабатывают и отдают готовый продукт. Продукт будет качественным и по конкурентоспособным ценам, поскольку сырье для строительства производят сами.
Задача
Разработать для компании фирменный стиль, который поможет вывести компанию на рынок России. Компании необходима узнаваемость, которая будет достигаться с помощью брендированной униформы, сайта, оформленных соцсетей, печатной продукции, брендирования техники. Со временем компания планирует выходить на рынок СНГ.
Визуальный посыл бренда:
• надежность
• уверенность
• защищенность
• природа, древесина, натуральность.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Наполнение:
- логотип и его вариативные версии;
- цветовая палитра;
- шрифтовая пара;
- фирменная графика: стиль фотографий, графические элементы;
- паттерн;
- разработка макетов полиграфии и другой визуальной коммуникации;
- гайдлайн.
Срок разработки фирменного стиля от 20 рабочих дней.
На проекты формируется очередь, пожалуйста, учитывайте это перед оформлением заказа.
Сделать заявку и записаться на бесплатную консультацию:
Telegram | WhatsApp
Описание логотипа:
Название компании Lestra - от сокращения двух слов лес и трава. Ассоциируется с природой, лесом, зеленью, свежестью. Но в то же время с надежностью и долговечностью.
Шрифт для логотипа отрисован вручную. На буквах как будто вырезаны щепки, которые напрямую ассоциируются с деревом, либо выглядят как обработанные бруски дерева.
В знаке отрисованы линии, которые олицетворяются с образами - стволы деревьев и узор коры. А рамка представляет собой лаконичную форму строения, дома. Таким образом, из начальной точки - древесины переход в конечную - постройку дома. Образ передает надежность, опору и рост.
Логотип выглядит современно и лаконично.
Цветовая палитра:
Основные цвета в цветовой гамме - это глубокий зеленый, яркая охра, графитовый, которые вызывают ассоциации с природой. Они выглядят гармонично друг с другом и выделяют бренд среди конкурентов, которые в большинстве используют только зеленые, либо только оранжевые оттенки.
В проекте используется графика в виде волнистых линий, которые передают узор на древесине.
Она может использовать как повторяющий узор/паттерн для размещения на фоне или частично для создания гармоничной композиции и подчеркивания отличительности стиля.
Дополнительной графикой выступают такие элементы:
- плашки, выделяющие важные части текста или макета,
- вертикальные линии, акцентирующие внимание на тексте,
- разделительные линии, форма пятиугольника в виде «дома», которую также можно использовать как «маску» для фотографий.
Кроме этих элементов, также используется сам логотип - знак или название. Можно расположить на фоне, на пару оттенков светлее основного цвета, чтобы сохранить читаемость элементов.
По итогу работы клиент получает:
- логотип в 3+ вариациях, во всех необходимых форматах;
- фирменные шрифты для заголовков и основного текста;
- фирменную палитру из нескольких цветов;
- фирменную графику/паттерны/иконки во всех необходимых форматах; рекомендации по стилю фото;
- гайдлайн.
Гайдлайн - это руководство по фирменному стилю, в котором подробно описано использование всех фирменных элементов. В гайдлайне описаны версии логотипа и даны рекомендации по их использованию. описаны цвета, шрифты бренда, графические элементы и даны рекомендации по использованию. Также подобраны референсы фотографий, на основе которых клиент может заказать фотосъемку для своего бренда. Если клиент сразу с фирменным стилем заказывает макеты, то в гайдлайн включатся описание этих макетов с рекомендациями по изготовлению.
В проекте используются ресурсы:
freepik.com | unsplash.com
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ:
1. Обсуждение будущего проекта с клиентом.
2. Составление коммерческого предложения. Согласование.
3. Подписание договора и выставление счета. Внесение 50% предоплаты.
4. Заполнение брифа или проведение бренд-сессии (для брендинга).
5. Анализ конкурентов, целевой аудитории, разработка мудборда.
6. Разработка логотипа и констант фирменного стиля (цветовая палитра, подбор шрифтов, стиль фотографий, фирменная графика, паттерн).
7. Создание всех необходимых печатных и web-материалов согласно разработанному фирменному стилю.
8. Согласование всех материалов и внесение второй половины оплаты.
9. Верстка и передача гайдлайна – руководства по использованию фирменного стиля.
Разработаю для вас фирменный стиль или логотип с полным погружением в ваш проект.
Я работаю официально и с гарантией результата.
Сотрудничество со мной будет легким и требует минимального участия с вашей стороны на всех этапах.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Telegram | WhatsApp