Проект игральных карт переносит игроков в миры, где каждый отель — это отдельная вселенная, полная фантазии и неожиданных существ. В каждой масти скрывается своя атмосфера, свои законы и персонал, который, несмотря на внешние чудеса и странности, выполняет свою работу с удивительной точностью
червы: обычный отель
трефы: первобытный отель
пики: отель с монстрами
бубны: подводный отель

Каждая карта из колоды не просто символ, а воплощение отдельного работника отеля, уникального по своей природе и роли в этих странных и волшебных местах.
Их внешний вид и способности полностью отражают сущность каждого мира, начиная
с грозного швейцара и заканчивая величественным управляющим


6 - швейцар; 7 - носильщик; 8 - горничная; 9 - массажист; 10 - бармен






J - повар; Q - администратор; K - управляющий; T - гость







Чтобы иметь возможность любоваться картами не только во время игры, я разработала серию вариативных плакатов
Вариативность — возможности выбора:
• количества «комнат/карт» в отеле
(это может быть любое количество карт)
• силуэта крыши
• обитателей отеля






