Цель проекта заключалась в создании брендинга для линейки смузи Still18, ориентированной на тех, кто стремится оставаться энергичным и активным в любом возрасте. Основной задачей было создать визуальный образ, сочетающий молодость, стиль и свободу самовыражения, делая выбор в пользу качественных продуктов.
Я разработала стратегию на основе идеи "внутренней молодости", создала запоминающийся визуальный стиль. Слоган "Charge Your Inner Youth" усиливает ключевое сообщение бренда, подчеркивая энергичный образ жизни, вне зависимости от цифры в паспорте.
В проекте использовались иллюстрации, созданные вручную, а фотографии для визуализации были сгенерированы с помощью нейросетей, что добавило уникальности и креатива. Дополнительно был создан гайдлайн, упаковка для мороженого с различными вкусами, разработаны фирменная одежда, постеры и наклейки, что подчеркнуло целостность и уникальность бренда.
Каждая деталь, от проработанных названий вкусов до стильной упаковки, создает динамичный характер Still18 и создаёт эмоциональную связь с целевой аудиторией.


















