Программа лояльности «Друзья ВДНХ»

Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Друзья ВДНХ — программа лояльности, объединяющая в себе более 50 площадок на территории Выставки и некоторые достопримечательности и развлечения Москвы.

Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

В качестве визуальной метафоры используется колос. С одной стороны, это символ ВДНХ, так как часто используется в архитектуре, с другой — колосок является объединением зёрен, как программа лояльности сочетает в себе разные категории занятий на территории ВДНХ.



Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Баннеры


Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Анимированные баннеры​​​​​​​

Стикеры на двери организаций, участвующих в программе лояльности



Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Сувениры

Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile



Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора