BRAND IDENTITY | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Designed by @harmony__designer
Telegram: @christinadina
Instagram: @harmony__designer
Задача | Task
Задача: разработать логотип, фирменный стиль и печатную продукцию для студии наращивания ресниц и оформления бровей.
Требования к лого и фирмстилю: должен быть минималистичным и узнаваемым, отражать комфорт и клиентоориентированность, состоять из графического символа и текста. В цветовой палитре обязательно должен быть темно-синий цвет; белый и золотой.
Преимущества бренда: скорость предоставления услуг, комфорт клиента
и узнаваемый стиль интерьера в сине-золотом цвете.
[ENG]
Task: to create a logo, brand identity and polygraphy for the studio of eyelash extension and eyebrow shaping.
Requirements for the logo and branding: it should be minimalistic and recognizable, reflect comfort and customer orientation, consist of a graphic symbol and text. The color palette must have a dark blue color, white and gold.
Brand values: the speed of service, customer comfort and recognizable interior style in blue and gold color.Текстовый блок.
ЛОГОТИП | LOGO
В качестве узнаваемости использовано сочетание изящного шрифта с засечками, который характеризует сферу красоты и ценовую категорию “выше среднего”, с рукописным шрифтом в качестве акцентов.
В дальнейшем первые рукописные буквы слов будут использованы в фирменном стиле и при разработке печатной продукции.
Также добавлены знаки “ESTD.” и год основания, это добавляет логотипу немного серьезности и премиальности.
Графический элемент: состоит из рукописных букв “С” и “Г” из шрифтового лого. Они обрамлены линиями, которые образовывают форму глаза. Сверху добавлены лучи, символизирующие ресницы.
[ENG]
For recognition I used a combination of an elegant serif font, which characterizes the sphere of beauty and the “above average” price category, with handwritten font as an accent one.
Further, the first handwritten letters of the words will be used in the branding and in the polygraphy as an awareness of brand.
I added the sign “ESTD.” and the year of foundation. It shows a bit of seriousness and premium to the logo.
Graphic element: it consists of the handwritten letters “C” and “G” from the font logo. They are framed by lines that form the shape of an eye. Rays symbolize eyelashes.
В качестве узнаваемости выбран такой прием как сочетание шрифтов,
выделение первых букв слов рукописным шрифтом.
Combination of fonts, highlighting the first letters of words in handwritten font was chosen as an awareness of the brand.
THANK YOU FOR WATCHING!
Напиши мне, я разработаю для вас эстетичный и трендовый дизайн, который отразит ваш бренд и выделит среди конкурентов.
Connect with me, I will create an aesthetic and trendy design that will reflect your brand and stand you out from the other companies.
Telegram: @christinadina
Instagram: @harmony__designer