Фонд развития футбола Ильи Цымбаларя посвящен реализации социальных программ,
направленных на популяризацию футбола и активного образа жизни.
Проект Олега Цымбаларя, сына сильнейшего полузащитника и феномена российского футбола. Большую часть карьеры он провел в «Спартаке», где стал многократным чемпионом России. А мировое признание Цымбаларю принесла игра в стартовом составе сборной мира в матче к открытию олимпийской арены
в Сиднее.
Спортсмен всегда верил в красивый футбол и играл именно так. Фонд продолжение его миссии.
Проект помогает детям по всей России получать профессиональные игровые навыки и качественную спортивную инфраструктуру. Он нацелен на формирование будущих звезд через популяризацию активного образа жизни.
Мы приобщились к миссии Фонда, разработав для него фирменный стиль. В айдентике передали юношескую энергию и память об игроке.
ЛОГОТИП И КЛЮЧЕВОЙ ВИЗУАЛ
Основа брендинга узнаваемый автограф Ильи Цымбаларя.
Его знают болельщики, поэтому из предложенных вариантов реализовали именно его.
КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
Пламенный оранжевый не один в один, но близкий к фирменному цвету «Спартака».
Он отсылает к карьерному пути футболиста, но не связывает Фонд с клубом напрямую.
Энергию подопечных Фонда иллюстрирует такой же яркий и позитивный цвет.
Мерч понравился болельщикам!
КОМАНДА
Диана Мисарян, арт-директор
Ольга Наумова, дизайнер
Надежда Буняева, менеджер проекта













Сделано в F P R