Задача
Большинство родителей затруднялись ответить на вопрос "Что такое LEGO?", прямо ассоциируя наборы LEGO со словом "Конструктор". На самом деле LEGO - это универсальные игрушки, развивающие как физические навыки (моторика), так и воображение — одно из ключевых качеств современности.
Перед нами стояла задача дать родителям более глубокое понимание продуктов LEGO, рассказать про концепцию Rebuild the World и поддержать продажи в горячий период.
Решение
Мы решили показать, как продукты LEGO помогают детям воплощать свои идеи и фантазии в жизнь.
Кампания была реализована в экосистеме Яндекс, и были задействованы различные сервисы, такие как Такси, Доставка, Кинопоиск, Афиша и Еда, чтобы привлечь максимальное количество внимания к проекту. Центром коммуникации стал Яндекс.Маркет, где можно было выбрать и купить наборы LEGO.
Подробнее смотрите в видео-кейсе ↓