LEGO. Город Будущего

Маркетинг

Рекомендуем

LEGO. Город Будущего — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile




Задача


Большинство родителей затруднялись ответить на вопрос "Что такое LEGO?", прямо ассоциируя наборы LEGO со словом "Конструктор". На самом деле LEGO - это универсальные игрушки, развивающие как физические навыки (моторика), так и воображение — одно из ключевых качеств современности.

Перед нами стояла задача дать родителям более глубокое понимание продуктов LEGO, рассказать про концепцию Rebuild the World и поддержать продажи в горячий период.

Решение


Мы решили показать, как продукты LEGO помогают детям воплощать свои идеи и фантазии в жизнь.

Кампания была реализована в экосистеме Яндекс, и были задействованы различные сервисы, такие как Такси, Доставка, Кинопоиск, Афиша и Еда, чтобы привлечь максимальное количество внимания к проекту. Центром коммуникации стал Яндекс.Маркет, где можно было выбрать и купить наборы LEGO.


Подробнее смотрите в видео-кейсе ↓







Кампания показала превосходные результаты в маркетинговых и бизнес KPI, охватив более 22 млн. пользователей, кратно увеличив прирост правильного восприятия и повлияв на продажи.

Проект высоко оценен и в профессиональной среде, например на премии эффективности Effie сезона 2022, собрал весь пьедестал наград.



LEGO. Город Будущего — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile
LEGO. Город Будущего — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile
LEGO. Город Будущего — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile
LEGO. Город Будущего — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора