Цветочная поляна

Цветочная поляна — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Задача

Создать логотип для компании, занимающейся рассадой и выращиванием тюльпанов. Цветочная поляна давно существует на рынке, основная ЦА — люди взрослые, предпенсионного, пенсионного возраста, увлекающиеся огородом. Помимо этого важно привлечь и сохранить молодую аудиторию для сбыта тюльпанов.


Решение

В этом проекте важно было сбалансировать между дизайном понятным старшему поколению и дизайном, цепляющем молодую аудиторию. Так как излишне креативные решения могли попросту вызвать «баннерную слепоту» у взрослой аудитории. А слишком примитивные, а-ля ларек с цветами, оттолкнуть молодую аудиторию, которой крайне важен визуал бренда.

Поэтому был выбран простой и аккуратный символ, похожий на тюльпан, подобрана сдержанная цветовая палитра и уверенная типографика с легкой изюминкой для текстовой части. Лого получился универсальным, то есть много лет он будет оставаться актуальным, наравне с крупными компаниями, такими как самокат или Яндекс. Он понятен ЦА любого возраста и сферы деятельности.




Цветочная поляна — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Цветочная поляна — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора