Просто Ливадия* (ребрендинг дворца)

Просто Ливадия*

ребрендинг Ливадийского музея-дворца

Проект выполнен в рамках арт-школы графического дизайна заезда им. Гагарина,
Арт-Кластер «Таврида», июнь 2024

Ключевая задача кейса— редизайн и внедрение новой айдентики для Ливадийского музея-дворца.

Основой идеи стал нейминг для новой айдентики — «просто Ливадия». Игра на контрастах — величественное место с многолетней историей, и простые туристы — целевая аудитория локации.

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

В рамках работы над кейсом я посетила экскурсию по Ливадии, чтобы провести аналитику айдентики и сувенирной продукции, которую предлагает музей-дворец в данный момент. Главная проблема — базовый ассортимент, стандартные открытки, магнитики и ракушки, которые можно встретить на любом рынке черноморского побережья.

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Эту проблему я стремилась решить данным кейсом. Создавала простое, максимально понятное любому потребителю и при этом цепляющее смыслом. Актуальный, интересный, свежий (= функциональным) продукт, рассказывающий, про Ливадийский дворец и республику Крым. Именно такой мерч является основой невербальной коммуникации между потребителем и брендом.

Мерч-линейка в новой айдентике

Минималистичные открытки в свежем квадратном формате с ёмкими расшифровками нейминга «просто Ливадия*»

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Позиции одежды с паттерном с потолка Ливадийского дворца «это не твой потолок», стилеобразующими элементами айдентики

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Открытки с милыми фразами и котиками — отсылка к фишке населённого пункта, большого количества котов. «Ливадийские котики» это локальный бренд, у которого есть свой Telegram-канал

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Джибитсы для кроксов с отсылками к музейным экспонатам — востребованный сувенир для самой популярной «туристической обуви»

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Значки, самый востребованный коллекционный сувенирный продукт

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Раскраски с музейными экспонатами. ЦА продукта — дети до 12 лет. Их может не интересовать исторический контекст локации, раскраски займут их внимание и предоставят родителям возможность насладиться прогулкой по музейному комплексу

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Стикерпаки с элементами новой айдентики — котиками, иконками, разработанными для дворца. Без лишнего пафоса, по-простому

Просто Ливадия* (ребрендинг дворца) — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile


Спасибо за внимание!

Связаться со мной и предложить интересный проект можно в Telegram:)

Творческий контент и лайф в графдизе транслирую в своём
Telegram-канале
      

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора