Просто Ливадия*
ребрендинг Ливадийского музея-дворца
Проект выполнен в рамках арт-школы графического дизайна заезда им. Гагарина,
Арт-Кластер «Таврида», июнь 2024
Ключевая задача кейса— редизайн и внедрение новой айдентики для Ливадийского музея-дворца.
Основой идеи стал нейминг для новой айдентики — «просто Ливадия». Игра на контрастах — величественное место с многолетней историей, и простые туристы — целевая аудитория локации.

В рамках работы над кейсом я посетила экскурсию по Ливадии, чтобы провести аналитику айдентики и сувенирной продукции, которую предлагает музей-дворец в данный момент. Главная проблема — базовый ассортимент, стандартные открытки, магнитики и ракушки, которые можно встретить на любом рынке черноморского побережья.




Эту проблему я стремилась решить данным кейсом. Создавала простое, максимально понятное любому потребителю и при этом цепляющее смыслом. Актуальный, интересный, свежий (= функциональным) продукт, рассказывающий, про Ливадийский дворец и республику Крым. Именно такой мерч является основой невербальной коммуникации между потребителем и брендом.
Мерч-линейка в новой айдентике
Минималистичные открытки в свежем квадратном формате с ёмкими расшифровками нейминга «просто Ливадия*»

Позиции одежды с паттерном с потолка Ливадийского дворца «это не твой потолок», стилеобразующими элементами айдентики


Открытки с милыми фразами и котиками — отсылка к фишке населённого пункта, большого количества котов. «Ливадийские котики» это локальный бренд, у которого есть свой Telegram-канал

Джибитсы для кроксов с отсылками к музейным экспонатам — востребованный сувенир для самой популярной «туристической обуви»

Значки, самый востребованный коллекционный сувенирный продукт


Раскраски с музейными экспонатами. ЦА продукта — дети до 12 лет. Их может не интересовать исторический контекст локации, раскраски займут их внимание и предоставят родителям возможность насладиться прогулкой по музейному комплексу


Стикерпаки с элементами новой айдентики — котиками, иконками, разработанными для дворца. Без лишнего пафоса, по-простому
