MITI

MITI — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
MITI — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

MITI



НАЗВАНИЕ БРЕНДА И ИДЕЯ ЛОГОТИПА


Название MITI переводится с грузинского как миф, что стало вдохновением для создания уникальной айдентики ресторана, воплощающей известные мифы Древней Греции. Каждая деталь здесь погружает гостей в волшебный мир мифологии.


Логотип ресторана выполнен в античном стиле, напоминая древнегреческие надписи, что подчеркивает связь с культурным наследием и переносит гостей в эпоху великих мифов и легенд.


КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ


Идея развития айдентики заключается в уникальных иллюстрациях, которые украшают все элементы ресторана. Особенное внимание уделено коктейльной карте, где каждый напиток носит имя богов и мифических существ, что добавляет интриги и шарма. Для каждого коктейля были созданы оригинальные костеры, усиливающие атмосферу древнегреческих легенд. Верстка меню построена так, чтобы сложилось ощущение будто в руках книга о мифах Древней Греции.


Цветовая палитра ресторана состоит из трёх ключевых цветов, которые олицетворяют Грецию: синий, символизирующий дневное небо, море и крыши домов; белый, ассоциирующийся с чистотой мрамора и изысканностью греческой архитектуры; и тёмно-синий, используемый для ночного меню и коктейльной карты, как символ преображения ресторана с наступлением ночи.


BRAND NAME AND LOGO CONCEPT


The name of the restaurant, MITI, translates from ITC-Chartern as myth, which inspired the creation of a unique brand identity for the restaurant, embodying the famous myths of Ancient Greece. Every detail here immerses guests in the magical world of mythology.


The restaurant's logo is designed in an ancient style, reminiscent of old Greek inscriptions, emphasizing the connection with cultural heritage and transporting guests to the era of great myths and legends.


BRAND IDENTITY CONCEPT


The concept of identity development encompasses exclusive illustrations that adorn all elements of the restaurant. Special attention was given to the cocktail menu, where each drink is named after gods and mythical creatures, adding intrigue and charm. For each cocktail, we also created original coasters that enhance the atmosphere of ancient Greek legends.The menu layout is designed to give the impression 

of holding a book about the myths of Ancient Greece.


The restaurant's color palette consists of three key colors that epitomize Greece: blue, symbolizing the daytime sky, sea, and house roofs; white, associated with the purity of marble and the elegance of Greek architecture; and dark blue, used for the nighttime menu and cocktail list, symbolizing the restaurant's transformation with the onset of night.


Graphic Designer: Linda Polyak

Motion Designer: Alina Danilenko

Interior Designer: Victoria Lebedeva

Photographer: Arina Leonova


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора