Брендинг для чайного магазина "Oasis"


Магазин предлагает широкий ассортимент высококачественных чаев различных сортов
и происхождений, а также аксессуары для чайной церемонии. Основной акцент делается
на великолепном опыте выбора и употребления чая, который погружает клиентов в атмосферу искусства чаепития.
Целевая аудитория:
Возраст: 25-65 лет.
Пол: Женщины и мужчины.


В логотипе и знаке отражены символы востока, как ассоциативный ряд к странам, где чай - это не просто напиток, а целая философия. При создании знака использовались ИИ генерации. Также для проекта, были сгенерированы фотографии и иллюстрации в изысканном графичном стиле. Дизайн отражает высокое качество и принадлежность традициям, при этом дает возможность выбора более бюджетной или люксовой линеек.





Спасибо за внимание!
