Дизайн упаковки орехов
«Крепкий орешек» создан для сторонников здорового образа жизни и правильного питания. Агентство Лео Август Брендинг разработало для этого питательного снэка дизайн упаковки. Задачи было две: заинтересовать покупателя полезными свойствами орехов и выделить продукт среди конкурентов.
Концепция
Название «Крепкий орешек», предоставленное клиентом, изначально задало проекту энергичный и дерзкий тон. Чтобы передать ключевое сообщение бренда и показать энергетические свойства продукта, команда проекта разработала концепцию преувеличения силы и превратила каждого «Крепкого орешка» в дерзкого мощагу.
Решение
Поиск сюжетов и отрисовка персонажей начались с сопоставления форм орехов и спортивного инвентаря. Спустя десятки скетчей у бренда появился ключевой визуальный образ – орех-силач, яркий и дерзкий. Каждый хвастается спортивной мощью перед покупателем.
Характер бренда передан в шрифтовом написании логотипа.
Результат
Кешью оказался гибким малым. Мы пытались научить его отжиматься, но «Крепкому орешку» пришлись по душе прыжки с железной цепью вместо скакалки. Миндаль вышел на редкость ловким. И поверьте, три гантели – совсем не предел для него. Фисташка и арахис получились лёгкими на подъём.
Что, поднять штангу одной рукой? Без проблем.
Три гири за раз? Не вопрос.
Сложнее всего было раскусить грецкий орех – самый фактурный и крупный из продуктовой линейки. Он мог стать чемпионом по боксу в мире орехов, но выбрал тяжёлую атлетику. Впрочем, его дерзкий нрав и в этом виде спорта дал о себе знать.
И это по-вашему прочный гриф?
Помимо названия, клиент предоставил и параметры упаковки. Чтобы не перегружать формат 10х13 см, композицию лицевой части упаковки агентство оформило лаконично. Но привлекательно и ярко. Цветовая палитра подобрана так, чтобы бренд выделялся на витрине.
Основной акцент в упаковке сделан на крупном изображении «Крепкого орешка» – источника питательных веществ, энергии и силы. Несмотря на ёмкость сюжетов, образы орехов-силачей раскрывают задумку с преувеличением силы. В будущем ключевые образы упаковки и концепцию бренда можно применить в стратегии продвижения «Крепкого орешка».
Команда проекта
Бренд-продюсер – Илья Чертков
Креативный директор – Александр Сосыгин
Менеджер проекта – Елена Савельева
Дизайнер-иллюстратор – Анна Брутман