Разработка сайта и мобильного приложения для федеральной сети кафе «Помпончик»

В 2023 году к нам обратилась федеральная сеть кафе «Помпончик».
Их заведения расположены вдоль трасс и насчитывают уже более 30 кафе – собственные и открытые франчайзи.
Задача
Разработать продукты, которые станут новыми источниками заказов,
помогут разгрузить очереди в кафе и сэкономить более 3 миллионов рублей
в год на маркетинговые затраты.
Решение
В рамках проекта были созданы сайт и нативные мобильные приложения
для iOS и Android.
Мы предусмотрели возможность формирования заказов через них. А также разработали бонусную систему, которая позволит сэкономить на абонентской плате
за используемую ранее систему.

Заведения «Помпончик» расположены вдоль трасс. Основной запрос их посетителей — быстро поесть и продолжить путь. Поэтому одним из основных сценариев пользователей был поиск ближайшего кафе. А также просмотр меню, для того чтобы заранее определиться с заказом.
Выделим несколько интересных фичей:
1 / Поиск ближайшего заведения
Сделали автоматическое определение геопозиционирования, благодаря которому
на первом экране можем отобразить ближайшее кафе по пути следования.
2 / Меню с онлайн заказом ко времени
Польза и людям, и бизнесу: сотрудники «Помпончик» готовят заказ к указанному времени, человек не тратит время на ожидание. Результат — разгружаются не только очереди, но и сами заведения.

3 / Карта с навигатором
Часто пользователь хочет ознакомиться со всеми кафе на своем пути и выбрать более удобную точку остановки. Для этого мы реализовали удобную карту, где отображены все заведения.
Также добавили возможность построения маршрута до необходимого кафе через любой установленный навигатор.

4 / Бонусная программа
У Помпончика более 500 тысяч пользователей бонусной программы.
Гости заведения активно копят и тратят баллы.
Поэтому при разработке собственной бонусной системы мы не только оставили текущий функционал, но еще и обогатили ее новыми сценариями. Благодаря им пользователи могут более разнообразно пользоваться накопленными баллами.

5 / Подходящие блюда
В «Корзине» пользователя встречает вопрос о добавлении в заказ подходящих блюд. Например, при заказе супа – это сметана, зелень, булочка; при заказе пончиков — кофе, чай, компот.
Из-за тщательного подбора сочетаний блюд и ненавязчивого дизайна эта фича выглядит как помощь, а не реклама. Компания выглядит клиентоориентированной
и при этом зарабатывает дополнительные деньги.

6 / Удобная навигация
Категории были выполнены в формате облака тэгов. Привычный и понятный для пользователей сценарий, который позволил расширить полезное пространство
для карточек в меню.

7 / Мобильное приложение
Основной трафик идет через мобильные приложения, поэтому при проектировании интерфейса мы старались сделать очень простой пользовательский сценарий
и разместить всю ключевую информацию на одном экране.

Якорная фича мобильного приложения – это бонусная система, поэтому
при проектировании первого экрана мы поместили QR код, который пользователь сканирует на кассе.
Помимо бонусной системы пользователи мобильного приложения могут сформировать онлайн заказ и отправить его на кассу. Это особенно актуально,
когда в самый час пик есть большие очереди на кассах.

Проектирование интерфейса на сайте и в мобильных приложения подвергалось некоторым правкам, которые мы получали от пользователей в результате бэта тестирования.
В результате мы получили систему, которую тепло восприняли гости заведений
и проголосовали за нее рублем.
