Ребрендинг сети магазинов чая, скоро опубликую большой кейс

Изображение фрагмента Ребрендинг сети магазинов чая, скоро опубликую большой кейс

О фрагменте

Проблема: Устаревший логотип в стилизации 2000-х. Брендинг не соответствует позиционированию компании. Магазины продают хороший, дорогой чай со слоганом «магазины ценителей чая», а фирменный стиль демонстрирует эконом-сегмент и масс-маркет, а не изысканные сорта. Поэтому получается сильный конфликт между визуальным образом и слоганом, между тем, как магазин о себе заявляет и как выглядит на самом деле. Решение: Визуальный образ, который отражает позиционирование компании.

Детали

Проект

Проект не привязан.

Оценить

Добавить в коллекции...

Популярное

Брендинг

Топ 10 за неделю

Аватар пользователя Александр Лагута

Александр Лагута

Аватар пользователя Елена Плинер

Елена Плинер

Аватар пользователя Wemakefab

Wemakefab

Аватар пользователя SLOY

SLOY

Аватар пользователя Лёша Юрков

Лёша Юрков

Аватар пользователя Анастасия Мелочь

Анастасия Мелочь

Аватар пользователя Рустам Салимов

Рустам Салимов

Аватар пользователя Марина Талипова

Марина Талипова

Аватар пользователя Дмитрий Ряскин

Дмитрий Ряскин

Аватар пользователя Алексей Морозов

Алексей Морозов