141
19О компании
Дело даже не в нас, как в агентстве BULVAR, сформировавшемся в 2006 году. Дело в принципах, которых мы придерживаемся в своей работе с каждым проектом или клиентом. Мы задаем вопросы, много слушаем, критически мыслим и искренне верим, что информация ведет к вдохновению. Мы видим ценность брендов или продуктов в их смыслах, о которых мы говорим на языке визуальной коммуникации. Поэтому любой проект начинается с поиска или формирования смыслов, которые нам важно донести до потребителя. Все остальное – дело техники.
Работа
Сайт
bulvar.agency/jobsПочта
mynewjob@bulvar.agency
Позиция в рейтинге
- Общий рейтинг
4 548 / 55 480
- Брендинг
455 / 1 826
Сотрудничество
Нет
Активность
Последнее посещение
Более месяца назад