Фирменный стиль для компании «FLARE»
Corporate identity for the FLARE company
FLARE – молодая компания по срочной курьерской доставки внутри города. Компания долгое время занимается разработкой таких решений на стыке офлайн- и онлайн-бизнеса, чтобы они были оптимизированы и отвечали новым реалиям. Данный сервис (срочной доставки) запускает IT-компания, которая более десяти лет создаёт решения в области городской логистики. Это небольшая и гибкая компания, которая подстраивается под изменения, которые происходят на рынке. Молодая, потому что самому «старому» сотруднику тридцать три года. Это нас отличает от более бюрократизированных и менее поворотливых корпораций.
FLARE is a young company for urgent courier delivery within the city. The company has been developing such solutions at the junction of offline and online businesses for a long time so that they are optimized and meet new realities. This service (urgent delivery) is launched by an IT company that has been creating solutions in the field of urban logistics for more than ten years. It is a small and flexible company that adapts to the changes that are taking place in the market. Young, because the "oldest" employee is thirty-three years old. This distinguishes us from more bureaucratic and less agile corporations.
ЗАДАЧА
Создать запоминающейся фирменный стиль для бренда, чтобы активно продвигаться внутри города. Компания выходит на рынок B2C и уже перешла в фазу резкого наращивания клиентской базы, поэтому необходимо проработать концепт логотипа, подобрать цвета и шрифты, создать гайдбук компании.
TASK
To create a memorable corporate identity for the brand in order to actively promote within the city. The company is entering the B2C market and has already entered the phase of a sharp increase in the customer base, so it is necessary to work out the concept of the logo, choose colors and fonts, and create a company's guidebook.




















