Владимирский стандарт

ВС – крупный производитель колбасных изделий и мясных деликатесов, чья продукция продаётся во всех крупных торговых сетях. Несколько лет назад был проведён масштабный ребрендинг, задачей которого было отразить современный перспективный облик компании, уйти от ранее существующего архаического облика компании.

Владимирский стандарт — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

В совместной с клиентом работе было принято решение сделать широкий шаг вперёд, поменяв традиционную и устаревшую цветовую гамму и наделив айдентику бренда символизмом.

Логотип –  название бренда, вписанное в силуэт огранённого бриллианта, символизирует вечные ценности в новой огранке и является ярким центром привлечения внимания.

Владимирский стандарт — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Разработана серия пиктограмм, в современном стиле интерпретирующих богатую историю и природу Владимирского региона. Фоном под ними служит контрастный раппорт, привязанный к топологии Владимирской области.

Универсальная связка «устойчивый логотип – смыслово насыщенный паттерн» в оговорённых условиях построения позволяют создать единую органичную структуру фирменного стиля, применимую для всех точек контакта с потребителем, а также собрать дизайны для упаковки различных форматов.

Владимирский стандарт — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Владимирский стандарт — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора