Дизайн упаковки для премиальной водки FINIST.
Визуальный стиль FINIST вдохновлён «домом со зверями» на Чистопрудном бульваре – ярким представителем русского модерна. Хрустящий белый бисквит логотипа на фактурном мерцающем золото-синем фоне, в котором угадывается образ Финиста – героя русских сказок, передают высокий статус эксклюзивного напитка.
Концепция водки предполагает натуральное, тактильное оформление – дорогая фактура бумаги, рельефное тиснение. Эти материалы передают ощущение природного продукта с мягким, глубоким и богатым вкусом.


Особенность водки FINIST – выпуск небольшими капсульными купажами, каждый из которых обладает своим собственными ароматом и органолептикой в зависимости от исходной базы. Соответственно, с каждой новой капсульной партией слегда освежается и этикеточное оформление, оно «дышит» в такт с новыми вкусами.

