


В рамках концепции мы создали дополнительный слоган для рекламной кампании — «Наука новых вкусов». Этот слоган акцентирует внимание на технологических инновациях и научных исследованиях, лежащих в основе бренда Напитков из Черноголовки. Мы воплотили его в стильном леттеринге, который органично смотрится на любой поверхности. Такой дизайн подчеркивает современность и уникальность продукции, делая бренд ещё более запоминающимся.

В рамках концепта мы разработали этикетки нескольких вкусов лимонада: лимонад, байкал, кола, саяны, цветочный и тархун. Все этикетки выполнены в едином стиле, но используют разнообразную цветовую палитру, что делает их яркими и привлекательными. Дизайн сочетает в себе ностальгическую эстетику классических этикеток и современные тренды крафтовых напитков. Такая концепция способна привлечь внимание людей любого возраста, позволяя каждому найти что-то своё в этой линейке.

Цены указанные в проекте не имеют отношения к реальной продукции Напитков из Черноголовки и являются лишь элементами концепт дизайна.
Разработано в Voshod.chg.
Графический дизайн, концепт — Olvin Moth, Vanya Kasimov. Леттеринг — Александра Алейникова.
3D — Илья Дубовский.
























