ГОРИЗОНТЫ – городской округ

«ГОРИЗОНТЫ»
– городской округ –


Городской округ «Горизонты» – прекрасен для первого собственного жилья, идеален для выхода на новый уровень сбалансированной и легкой жизни.

В жизни каждого наступает момент, когда мы понимаем, что выросли.
Приходит время расширять границы и открывать новые горизонты.

Новый городской округ дает возможность выйти за рамки привычного,
почувствовать яркие краски жизни, где каждый день наполнен как маленькими
открытиями, так и большими достижениями.


Городской округ «Горизонты» – общность людей, которые
с легкостью шагают вперед и расширяют границы реальности.




ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ

Локация проекта создает приватность и изолированность от суеты города, при этом внутри
него разворачивается целая жизнь с её многогранными проявлениями.

Стиль жизни района определяют сами жители – размеренные прогулки и общение
с близкими или шумные встречи с соседями в общественных пространствах и спортивные соревнования на площадках.

ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile

Тезисы:
- Квартал, с которого все начинается

- Общность людей, близких по духу

- Стиль жизни определяют сами жители

- Разнообразие сценариев/ впечатлений

Характеристики:
- Тихий - Спокойный

- Видовой - Самодостаточный

- Спортивный - Комьюнити, общность

Целевая аудитория:
Географические признаки: Жители города Симферополя.

Крымчане, желающие жить в Симферополе.

Социально-демографические характеристики:

Возраст: 23-34

Образование: высшее

Работа: офисные сотрудники, госслужащие, военнослужащие

Молодые семьи без детей. Семьи с детьми (1-2 ребенка)

Средний доход на семью: 80 тыс. руб.

Есть автомобиль.

Психографические характеристики:

Черты характера: новаторы, любопытные, склонны к риску, общительные, стремятся к новым впечатлениям и открытиям.

Образ жизни: путешествия, активные развлечения, социальные сети, спорт, общение с детьми.

Покупательское поведение: предпочитают покупать товары в супермаркетах; склонны к импульсным покупкам; активно реагируют на стимулирующие акции; покупают товары в рассрочку и кредит.

Что для них важно: Развлечения, путешествия, самообразование, общение с детьми, общение с друзьями, занятия фитнесом.

Чего хотят: обеспечить семью, иметь собственное жилье; жить в современном квартале
с развитой инфраструктурой; жить в квартале с развитой транспортной доступностью.

Возможность приобрести жилье в ипотеку, материнский

капитал.

ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №10 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №11 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №12 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №13 — Брендинг, 3D на Dprofile
ГОРИЗОНТЫ – городской округ — Изображение №14 — Брендинг, 3D на Dprofile

Авторы проекта:

Бренд-директор/ бренд-стратег – Степанов Михаил
Копирайтинг/менеджмент – Ольга Ходченкова
Бренд дизайнер – Анастасия Мубинова
Архитектура – Сувакин Евгений

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора