Бренд-платформа и графическое оформление проекта комплексного освоения территории в городе Симферополь.
городской округ
«ПРОСТОРЫ»
– центр легкой жизни –
О платформе бренда
Платформа бренда – основополагающие принципы работы с брендом КОТ «ПРОСТОРЫ», направляющий вектор его коммуникации и развития.
Платформа разработана с учетом характера, культуры и философии бренда группы
компаний «Монолит» и содержит основные принципы ведения коммуникаций на всех
уровнях и каналах от имени ГК «Монолит».
Платформу следует рассматривать как документ, который ляжет в основу
коммуникативной платформы, бренд-бука, фирменного стиля.
В документе содержится минимальный набор стандартов и требований, принятых
для соблюдения единого стиля коммуникаций с клиентами, партнерами и т.д. от имени ключевого бренда КОТ группы компаний «Монолит».





Цели бренд-платформы:
- сформировать ожидаемую репутацию
- повысить узнаваемость
- усилить пассивную лидогенерацию
- отстроиться от конкурентов
- унифицировать логику суббрендинга (кварталы)
- увеличить прибыль за счет формирования добавленной стоимости
- отраженной в сути и ценностном наполнении бренда
Для нового бренда территории разработана бренд платформа, визуальный образ бренда, коммуникативная стратегия, продуктовая стратегия и принципы реализации продуктов нового бренда.







































Авторы проекта:
Бренд-директор/бренд-стратег – Степанов Михаил
Арт-директор – Илья Цакиров
Архитектура и мастер-план территории – Дмитрий Дегтярев "8D architects"