Magic Mess
Логотип и фирменный стиль для крафтовой пивоварни из Санкт-Петербург
О клиенте
Magic Mess — крафтовая пивоварня из Санкт-Петербурга, основанная в 2022 году. В народе их пиво называют «пивом с утками», потому что утка — это не просто маскот бренда, а символ сплоченности и креативного подхода команды. Команда Magic Mess действует как стая: всегда вместе, на всех мероприятиях, а их философия — создавать продукт из хаоса, не следуя стандартам.
Решение
В логотипе мы стремились отразить дерзкий дух Magic Mess, сохранив элементы хаоса и беспорядка. Так в лого мы соединили разные шрифтовые стили и дополнили их эффектом потертости, а над названием оставили образ утки в виде кепки.
Сокращенная версия логотипа помогает дополнять фотографии и упаковку продукции компании, а не конкурировать с ней.
Мы разработали фирменного персонажа — волшебника охмеления, образ которого основан на двух основателях Magic Mess: Владимире Фёдорове, руководителе проекта, и Олеге Цукалове, владельце компании.