/branding & packaging
frambini: многослойное удовольствие
О БРЕНДЕ
Frambini — это оригинальный российский бренд десертов на основе ягод. Главная звезда — свежая малина, покрытая несколькими слоями натурального шоколада.
ЗАДАЧА
Цель проекта — разработать сочную узнаваемую айдентику, отражающую уникальность продукта и его яркий вкус. Необходимо было улучшить прошлую упаковку и сформировать образ бренда, который выделит его на фоне конкурентов.
РЕШЕНИЕ
Многослойное удовольствие — именно такой новый слоган мы создали для бренда полезных ягодных десертов в нескольких слоях шоколада и начали думать о его отражении в дизайн-решениях: цветах, шрифте и расположении всех элементов на упаковке.
Нам было важно сразу продемонстрировать покупателям, что их ждет внутри баночки. Так появились розовые (для малины) и нежно-оранжевые (для маракуйи) оттенки, паттерн из guilt-free десерта в разрезе, плавные формы баночки и короткие понятные слоганы. Мы акцентировали внимание на эмоциональном восприятии продукта, использовав яркие фотографии, которые моментально вдохновляют на покупку.
Проект показал, что смелый подход к визуальной коммуникации помогает бренду занять собственную нишу, создать особую атмосферу и завоевать сердца поклонников особого десерта.
Графический дизайнер: Илья Тума
Копирайтер: Ангелина Алексеенко
Стратег: Алина Миночкина
/ 2024