КЛИЕНТ: FOSS
ПРОДУКТ: beauty-пространство
ЗАДАЧА: разработать бренд-платформу, придумать яркую метафору бренда и вокруг нее создать всю дизайн-коммуникацию.
Вeauty — сегодня одна из самых популярных ниш. На конец 2023 года в одной Москве было более 5 000 салонов. Конкуренция на этом рынке достаточно высокая, что подталкивает бренды к созданию уникальных концепций и атмосферы. С такой задачей и пришел к нам FOSS. Команде хотелось стать «уникальным», а не «очередным» пространством.
ЗАДАЧКА СО ЗВЕЗДОЧКОЙ: выделиться среди переполненной ниши beauty.
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД БРЕНДА: Мы полностью пересмотрели визуальный код FOSS. Оттолкнулись от того, что в названии бренда 4 буквы, а значит, 4 сезона.
F — fall (осень)
O — oh my winter (зима)
S — spring (весна)
S — summer (лето).
МЕТАФОРА БРЕНДА — ПОГОДА
Погоду практически невозможно предугадать – ее малейшие изменения способны делать каждый момент особенным: облака сменяются ежеминутно, они объемные и легкие, ветреные и кучные. Они разные и от этого интересные.
Мы такие же разные как и погода, мы веселые и задумчивые, меланхоличные и заводные, предвкушающие вечеринку или посиделки под пледом в компании какао. Каждое наше «погодное состояние» по-своему прекрасно. И мы хотим напомнить об этом всем.
Мы становимся хранителями погоды бьюти-бара — вокруг нас множество разных облаков, солнечной активности и циклонов, но мы только еще больше вдохновляемся от этого разного мира, даря радость, заботу и тепло нашим гостям.
КОМАНДА:
Бренд-стратег: Юля Гриднева
Бренд-Дизайнер: Ксения Попова
Креативный директор: Алина Миночкина