О проекте:
Narfa Store - магазин оригинальной люксовой косметики и парфюмерии, в котором можно найти лучшие мировые бестселлеры. Философия бренда основывается на пересечении красоты и искусства, а слоган "Love yourself" отражает его миссию: помочь каждой девушке полюбить себя и раскрыть свой истинный потенциал.
Задачи проекта:
- разработать логотип и фирменный стиль, которые будут отражать философию бренда
- разработать интернет-магазин с интуитивно понятной навигацией по разделам сайта, а также упростить поиск по позициям, чтобы каждый посетитель смог быстро найти интересующую его продукцию.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | Решение:
Идея концепции фирменного стиля отражает философию и миссию бренда. Логотип в классическом стиле становится воплощением красоты и искусства. А изображения девушек-нимф, сгенерированные для проекта с помощью нейросетей, дополняют эту идею. Сердце в логотипе и в макетах фирменного стиля символизирует любовь к себе. Изумрудный цвет, подобранный для бренда, ассоциируется с красотой, богатством и роскошью. В то время как белый цвет (цвет чистоты и безупречности) его уравновешивает и добавляет бренду современный характер.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН | Решение:
1. создание удобной навигации: каждый раздел интернет-магазина был структурирован таким образом, чтобы пользователи могли без труда ориентироваться в ассортименте. Проработана логика категорий, которая позволяет за один клик находить нужные товары
2. создание индивидуальных страниц для брендов: для каждого бренда были созданы отдельные страницы, представленные в едином стиле и с четким акцентом на уникальные особенности. Это решение позволяет пользователям глубже ознакомиться с каждым производителем и предложенным ассортиментом
3. на главной странице организованы нативные разделы для ключевых категорий, чтобы сделать доступ к самым важным товарам максимально удобным и наглядным. Также пользователи смогут увидеть новинки и бестселлеры сразу на главной странице
4. подключен сервис «Долями». Для повышения покупательской привлекательности интегрирован модуль с возможностью визуального деления цены на части. Этот функционал не только делает оплату более доступной, но и значительно влияет на увеличение объема продаж, предлагая клиентам гибкость в финансах.
Ознакомиться с сайтом подробнее вы можете по ссылке: narfa.store
3D-анимация коробки. Видео взято из официального аккаунта Narfa Store в instagram*.
*признан в России экстремистской организацией
Далее в кейсе представлены реальные фото, принадлежащие бренду Narfa Store, не использующиеся в коммерческих целях.
Для коллаборации Narfa Store и Мегамаркет была разработана упаковка для лимитированного бокса с косметикой.
Благодарю за вовлеченность!
Ко мне и моей команде вы можете обратиться за:
- разработкой уникального названия бренда и его регистрацией
- разработкой логотипа и фирменного стиля, которые будут выделять ваш бренд среди конкурентов
- разработкой одностраничного/многостраничного сайта и интернет-магазина, который повысит ваши продажи.
Сотрудничество со мной и моей командой это:
- официальная работа по договору
- возможность оплаты на расчетный счет ИП и предоставление платежных документов
- соблюдение сроков на каждом этапе работы
- комплексный подход к решению задач: привлекаю разных специалистов на ваш проект (от копирайтера и иллюстратора до патентного юриста и веб-дизайнера)
- возможность оформить беспроцентную рассрочку от банка.
Бренд-дизайнер Масалытина Анастасия.
Обсудить ваш проект и заказать разработку вы можете, нажав на эти ссылки:
Telegram | WhatsApp