О Проекте: LUX WATCH - бутик часов и аксессуаров премиум сегмента. Продажа реализуется как онлайн, так и офлайн.
По желанию клиента фирменный стиль должен выглядеть солидно, дорого, элитно, качество без компромиссов. Преимущественно целевой аудиторией являются мужчины 35+ лет с высоким доходом.
Решение: встраиваемость в линейку премиум-сегмента. Людям, привыкшим к премиум-сегменту, будет проще присмотреться к новому продукту, если он будет схож с конкурентами премиум-класса. Вызов спокойного, доверительного отношения к продукту.
Логотип шрифтовой.
Использованы такие цвета, которые характеризуют доверие, качество, премиальность, чистоту - белый и синий. Основной аудиторией являются мужчины, и данные цвета хорошо ими воспринимаются.
Стилеобразующиие элементы: линии с прямыми углами, как обозначение точности. В контексте часов это очень важное качество.
В рамках фирменного стиля разработаны:
- логотип;
- цветовая палитра;
- фирменные шрифты;
- дизайн коробок;
- фирменная полиграфия;
- иконка для приложения App Store;
- дизайн приложения (главная страница и каталог продукции);
- рекламный баннер.
Проект учебный.