Студия МКМ

«Студия МКМ»  (музыкальные культуры мира) занимается организацией концертов и различных акций. 
Цель студии — знакомство российского зрителя с древними и новейшими формами театрального и квази-театрального искусства разных народов: ритуальными действами, мистериями, храмовыми и дворцовыми церемониями, классическим театром, сказительским искусством а также с экспериментами современных театральных коллективов.

В работе над логотипом «Студии МКМ» мы вдохновились традиционными Тибетскими заварочными чайниками. Чайники изготавливались из бронзы и серебра и имели разную форму.  На поверхности чайника изображались различные символы удачи, процветания,  здоровья, счастья и благополучия. Чайная церемония в культурах разных  народов всегда ассоциируется с радушием и гостеприимством. Это яркий позитивный  образ, который мы решили отразить в логотипе «Студия МКМ».

Студия МКМ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

В основе логотипа  — изображение Тибетского заварочного чайника в виде лошади.
В традициях многих народов конь почитается как священное животное. Он символизирует динамику, движение, смелость, верность, грациозность, выносливость. В фен-шуй лошадь означает победу, силу и упорство, уважение и мир. Изображение стилизовано под древний рисунок на пергаменте или глиняной посуде, тем самым говоря о традициях и связи с искусством. Специально подобранный этнический шрифт отсылает к Востоку и азиатским странам.

Композиционное расположение элементов в форме круга и монохромность делают логотип универсальным для любого производства. Таким образом логотип выглядит компактно и будет выигрышно смотреться на  различных носителях — от значков и стикеров до наружной рекламы.


Студия МКМ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Логотип также может использоваться в чёрно-белых цветовых вариантах. Например, при печати на чёрно-белом принтере, или в производстве: лазерная и плоттерная резка, гравировка, тиснение, штамп и пр.

Студия МКМ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Фирменный блок состоит из графического знака, основного текста и дескриптора, который описывает сферу деятельности студии. Компоновка и пропорции элементов внутри фирменного блока могут варьироваться в зависимости от конкретных задач. Например, расположение фирменного блока на вертикальном или горизонтальном баннерах.

Студия МКМ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

В качестве основных фирменных цветов используются: тёмно-синий, тёмно-жёлтый (матовое золото) и белый. Тёмно-синий цвет в фен-шуй символизирует мир, внутренний покой, рост, жизненную силу и здоровье. Он помогает улучшить  коммуникацию и взаимоотношения. Жёлтый (золотой) цвет символизирует  солнечный свет и радость. В фен-шуй он помогает создать жизнерадостную и уютную атмосферу, которая стимулирует общение  и сотрудничество, создаёт ощущение тепла и счастья, поднимает настроение  и вдохновляет. Белый по фен-шуй — оттенок чистоты, творческого начала, исполнения мечты, самореализации и позитивных преобразований.  

Студия МКМ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Фирменный стиль складывается из взаимодействия графических элементов, цветовых сочетаний, шрифтов и вёрстки. В качестве центрального акцентного элемента используется увеличенное изображение графического знака. Оно может быть как в основном виде, так и в инверсивной и монолинейной версиях.

Студия МКМ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Студия МКМ — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​Спасибо за просмотр! :)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора