«Студия МКМ» (музыкальные культуры мира) занимается организацией концертов и различных акций.
Цель студии — знакомство российского зрителя с древними и новейшими формами театрального и квази-театрального искусства разных народов: ритуальными действами, мистериями, храмовыми и дворцовыми церемониями, классическим театром, сказительским искусством а также с экспериментами современных театральных коллективов.
В работе над логотипом «Студии МКМ» мы вдохновились традиционными Тибетскими заварочными чайниками. Чайники изготавливались из бронзы и серебра и имели разную форму. На поверхности чайника изображались различные символы удачи, процветания, здоровья, счастья и благополучия. Чайная церемония в культурах разных народов всегда ассоциируется с радушием и гостеприимством. Это яркий позитивный образ, который мы решили отразить в логотипе «Студия МКМ».

В основе логотипа — изображение Тибетского заварочного чайника в виде лошади.
В традициях многих народов конь почитается как священное животное. Он символизирует динамику, движение, смелость, верность, грациозность, выносливость. В фен-шуй лошадь означает победу, силу и упорство, уважение и мир. Изображение стилизовано под древний рисунок на пергаменте или глиняной посуде, тем самым говоря о традициях и связи с искусством. Специально подобранный этнический шрифт отсылает к Востоку и азиатским странам.
Композиционное расположение элементов в форме круга и монохромность делают логотип универсальным для любого производства. Таким образом логотип выглядит компактно и будет выигрышно смотреться на различных носителях — от значков и стикеров до наружной рекламы.

Логотип также может использоваться в чёрно-белых цветовых вариантах. Например, при печати на чёрно-белом принтере, или в производстве: лазерная и плоттерная резка, гравировка, тиснение, штамп и пр.

Фирменный блок состоит из графического знака, основного текста и дескриптора, который описывает сферу деятельности студии. Компоновка и пропорции элементов внутри фирменного блока могут варьироваться в зависимости от конкретных задач. Например, расположение фирменного блока на вертикальном или горизонтальном баннерах.

В качестве основных фирменных цветов используются: тёмно-синий, тёмно-жёлтый (матовое золото) и белый. Тёмно-синий цвет в фен-шуй символизирует мир, внутренний покой, рост, жизненную силу и здоровье. Он помогает улучшить коммуникацию и взаимоотношения. Жёлтый (золотой) цвет символизирует солнечный свет и радость. В фен-шуй он помогает создать жизнерадостную и уютную атмосферу, которая стимулирует общение и сотрудничество, создаёт ощущение тепла и счастья, поднимает настроение и вдохновляет. Белый по фен-шуй — оттенок чистоты, творческого начала, исполнения мечты, самореализации и позитивных преобразований.

Фирменный стиль складывается из взаимодействия графических элементов, цветовых сочетаний, шрифтов и вёрстки. В качестве центрального акцентного элемента используется увеличенное изображение графического знака. Оно может быть как в основном виде, так и в инверсивной и монолинейной версиях.













Спасибо за просмотр! :)