ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль

ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



Оригинальное сочетание простоты и стиля


о проекте

Наш клиент — владелец магазинов обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров из кожи и экокожи. На базе имеющегося ассортимента будет создана небольшая, но расширяющаяся сеть магазинов. Клиент прислал нам запрос на разработку названия (нейминг) и фирменного стиля уже имеющегося магазина.
Как он выглядел до работы с нашей командой? – смотрите в конце страницы проекта.

проблема & задачи

В качестве названия клиент хотел видеть что-то простое, звучное и хорошо запоминающееся. По аналогии с названием, логотип должен четко указывать на сферу деятельности и быть легко считываемым в том числе для людей, которые ходят в торговом центре. При этом важно не отпугнуть основную аудиторию среднего сегмента, так как вся продукция доступная по цене. Возраст аудитории: от 23 и до пенсионного возраста.

цель

Создать простое и запоминающееся, но оригинальное название. Разработать логотип и фирменный стиль, ориентируясь на ассоциации первого порядка.

результат

Клиент остался доволен результатами, открыл первую точку с аксессуарами из кожи и находится в процессе запуска основного магазина. За счет разработанной и внедренной айдентики клиент привлек и более молодую аудиторию.




ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile




К открытию мы подготовили к печати подарочные сертификаты, рекламу сертификатов на стойку и визитки. Кстати, в качестве фотографий для промо мы использовали нейросеть потому что готовых материалов в новой стилистике не было. Как вам?



ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile




Ну и куда же фирменный стиль без упаковки? Пакеты ПВД, бумажные и коробки



ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile




Фото торговой точки

ДО РАБОТЫ С НАМИ


ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile




ОБНОВЛЕННАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА





ИДУ НЕСУ - нейминг и фирменный стиль — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile





Над проектом работали: 

Креативный директор: Скоблова Елена
Бренд дизайнер: Скок Дарья
Верстка проекта: Скок Дарья

_______


Понравился проект?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию: 

Telegram / WhatsApp
Сайт с портфолио
Instagram
Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора