Оригинальное сочетание простоты и стиля
о проекте
Наш клиент — владелец магазинов обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров из кожи и экокожи. На базе имеющегося ассортимента будет создана небольшая, но расширяющаяся сеть магазинов. Клиент прислал нам запрос на разработку названия (нейминг) и фирменного стиля уже имеющегося магазина.
Как он выглядел до работы с нашей командой? – смотрите в конце страницы проекта.
проблема & задачи
В качестве названия клиент хотел видеть что-то простое, звучное и хорошо запоминающееся. По аналогии с названием, логотип должен четко указывать на сферу деятельности и быть легко считываемым в том числе для людей, которые ходят в торговом центре. При этом важно не отпугнуть основную аудиторию среднего сегмента, так как вся продукция доступная по цене. Возраст аудитории: от 23 и до пенсионного возраста.
цель
Создать простое и запоминающееся, но оригинальное название. Разработать логотип и фирменный стиль, ориентируясь на ассоциации первого порядка.
результат
Клиент остался доволен результатами, открыл первую точку с аксессуарами из кожи и находится в процессе запуска основного магазина. За счет разработанной и внедренной айдентики клиент привлек и более молодую аудиторию.