О проекте:
GRIGORIAN JEWELLERY — это бренд, под которым семейная мастерская создает уникальные ювелирные изделия на продажу и под заказ. В каждом изделии GRIGORIAN JEWELLERY чувствуется рука мастера и любовь к своему делу, что делает украшения не просто аксессуарами, а настоящими произведениями искусства. Бренд предлагает широкий ассортимент: от изящных колец и браслетов до сложных по конструкции ожерелий и брошей. Каждое украшение можно адаптировать под индивидуальные пожелания клиента, будь то выбор металла или вставка камней, что позволяет изделиям стать отражением вашей уникальности и стиля.
Проблема & задачи:
Клиент пришел нам с запросом на полный ребрендинг и пересмотр визуальной концепции GRIGORIAN JEWELLERY. Бренд «до» не имел оформленного и четко выраженного позиционирования, а философия не имела визуальных референтов и символов. То, что делала семейная ювелирная мастерская с уникальным опытом не было отражено в фирменном стиле.
Что важно:
1) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения;
2) придерживаясь строгости и минимализма, создать выразительный и запоминающийся фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей;
3) разработать уникальную упаковку, которая бы оставляла восхищенные эмоции у клиентов, которую хотелось бы сохранить.
Цель:
Разработать платформу бренда, которая позволит создавать эффективные маркетинговые стратегии продвижения. Создать сдержанный, концептуально откликающийся философии и истории бренда, фирменный стиль.
Результат:
Разработана платформа бренда, сформирована узнаваемость на рынке среди конкурентов, благодаря разработанной упаковке удалось увеличить положительный эффект восприятия бренда в глазах искушенного потребителя. Визуальные атрибуты вызывают WOW-эффект во всех точках коммуникации и подчеркивают подход к работе.

































