ULU — это бренд косметики, основанный на принципах восстановления баланса микробиома кожи. Продукты бренда содержат пробиотики и натуральные компоненты, такие как тримелла и комбуча, которые способствуют естественному укреплению защитного барьера кожи.
Косметика ULU предлагает долгосрочный эффект здоровья и красоты, помогая коже самостоятельно справляться с внешними факторами и восстанавливать свою природную гармонию. Универсальность средств делает их подходящими для любого возраста, типа кожи и времени года, что выделяет ULU как бренд, ориентированный на научный подход и устойчивый результат.


Client / ULU care
Location / S.Korea / Russia
Category / Skin care products
Services / Brand identity, logo design, packaging
Date / 2023


Логотип представляет собой написание названия ULU,
с буквой L в виде изящного завитка. Завиток олицетворяет связь между элементами, непрерывный процесс преображения. Также логотип условно симметричный.

Все компоненты продуктов бренда работают в синергии. ULU хочет добиться от продукта мгновенного и пролонгированного эффекта. При этом в составе за это отвечают совершенно разные компоненты. Пузыри или частички молекул — каждый видит что-то своё. Важно лишь то, что эти частицы в мире существуют по отдельности. И именно в косметике ULU они собираются вместе, «скрепляются» друг с другом и продолжают уже действовать сообща на благо кожи.


Цветовая палитра бренда складывается из совокупности цветов для разных продуктов. Каждому цвету соответствует действие продукта или ассоциация с элементом в его составе. У каждого цвета в палитре есть 2 оттенка: более светлый и насыщенный. Светлый используется в коробках с наружной стороны и на флаконах. Более яркий цвет — для печати на внутренней части коробки.
Порядок использования цветов:
желтый — масло; голубой — увлажнение и очищение; зеленый — водоросли; розовый — здоровый цвет кожи; коричневый — грибы / комбуча


Каждый продукт имеет отдельный дизайн, объединённый одной общей стилистикой. Логотип бренда расположен в верхней лицевой части упаковки. Внизу расположено название продукта
с действующими компонентами продукта и объем средства. Каждый продукт имеет свой определенный цвет, описанный в разделе Цвета.
На лицевой части располагается выпуклое тиснение с паттерном, относящимся к данному продукту. Тексты на упаковке — на английском языке. Текст на русском языке располагается отдельно на ч/б стикере на боковой грани упаковки.












Спасибо за внимание! Открыта для новых проектов!
Art-director: Daria Kostyleva
Brand designers: Daria Kostyleva, Alena Mikhailova
Logotype: Anita
Packaging design: Daria Kostyleva
Animation: Daria Kostyleva
Photos: Daria Fedotova
Мы специализируемся на работе с косметическими брендами, поэтому будем рады создать для вас действительно полноценный бренд с нуля: от логотипа и исследования рынка до дизайна упаковки.