ULU / косметика, дизайн упаковки

ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

ULU — это бренд косметики, основанный на принципах восстановления баланса микробиома кожи. Продукты бренда содержат пробиотики и натуральные компоненты, такие как тримелла и комбуча, которые способствуют естественному укреплению защитного барьера кожи.

Косметика ULU предлагает долгосрочный эффект здоровья и красоты, помогая коже самостоятельно справляться с внешними факторами и восстанавливать свою природную гармонию. Универсальность средств делает их подходящими для любого возраста, типа кожи и времени года, что выделяет ULU как бренд, ориентированный на научный подход и устойчивый результат.


Client / ULU care

Location / S.Korea / Russia

Category / Skin care products

Services / Brand identity, logo design, packaging

Date / 2023

ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Логотип представляет собой написание названия ULU,
с буквой L в виде изящного завитка. Завиток олицетворяет связь между элементами, непрерывный процесс преображения. Также логотип условно симметричный.



ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Все компоненты продуктов бренда работают в синергии. ULU хочет добиться от продукта мгновенного и пролонгированного эффекта. При этом в составе за это отвечают совершенно разные компоненты. Пузыри или частички молекул — каждый видит что-то своё. Важно лишь то, что эти частицы в мире существуют по отдельности. И именно в  косметике ULU они собираются вместе, «скрепляются» друг
с другом и продолжают уже действовать сообща
на благо кожи.



ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Цветовая палитра бренда складывается из совокупности цветов для разных продуктов. Каждому цвету соответствует действие продукта или ассоциация с элементом в его составе. У каждого цвета в палитре есть 2 оттенка: более светлый и насыщенный. Светлый используется в коробках с наружной стороны и на флаконах. Более яркий цвет — для печати
на внутренней части коробки.


Порядок использования цветов:
желтый — масло; голубой — увлажнение и очищение; зеленый — водоросли; розовый — здоровый цвет кожи; коричневый — грибы / комбуча



ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Каждый продукт имеет отдельный дизайн, объединённый одной общей стилистикой. Логотип бренда расположен в верхней лицевой части упаковки. Внизу расположено название продукта
с действующими компонентами продукта и объем средства. Каждый продукт имеет свой определенный цвет, описанный в разделе Цвета.

На лицевой части располагается выпуклое тиснение с паттерном, относящимся к данному продукту. Тексты на упаковке — на английском языке. Текст на русском языке располагается отдельно на ч/б стикере на боковой грани упаковки.



ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
ULU / косметика, дизайн упаковки — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile

Спасибо за внимание! Открыта для новых проектов!


Art-director: Daria Kostyleva

Brand designers: Daria Kostyleva,  Alena Mikhailova
Logotype: Anita

Packaging design: Daria Kostyleva

Animation: Daria Kostyleva

Photos: Daria Fedotova


Мы специализируемся на работе с косметическими брендами, поэтому будем рады создать для вас действительно полноценный бренд с нуля: от логотипа и исследования рынка до дизайна упаковки. 

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора