Визуальное исследование посвящено китайской посуде, изготовленной
для чайной церемонии.
В процессе развития чайная посуда тесно сплеталась с национальной
живописью, скульптурой, ремеслом, что сделало церемониальную утварь
зеркалом культуры Китая.


Изображения исследования расположены под углом 90°, что вынуждает читателя повернуть книгу при желании более детально рассмотреть визуальный материал.
При повороте блоки текста напоминают традиционную вертикальную древнекитайскую письменность.
Обложка книги сделана из бамбуковых дощечек. Это отсылает к древнекитайским свиткам, конструкция которых привела к вертикальному варианту письменности.






Особенность церемониальной посуды заключается в её тесной связи с духовной
и культурной жизнью народа, что отразилось на внешнем виде изделий.








